
Эксперт по социальным сетям лаборатория Сарафанное Радио издала
рейтинг социальных сетей СНГ и стран, в которых говорят по-русски. В рейтинге
приняли участие более двухсот Интернет-проектов имеющих формат Веб 2.0 и сказанных,
как социальные сети.
Первое место, как и в предшествующих рейтингах, занимает
бесспорный лидер Веб 2.0 в Рунете сервис ВКонтакте. Самая посещаемая социальная
сеть в СНГ считалась прямым клоном сетевого сервиса Facebook, до тех пор, пока ее главным
ресурсом не стали приложения, в частности игры, что помогло ей доказать свою
уникальность, и утвердиться на воззрению лидера, сообщает пресс-центр www.SarafannoeRadio.org.
На втором месте общественная сеть ЛайвДжорнал, по-английски
– LiveJournal или LJ, по-русски – Живой Журнал
или ЖЖ. Это платформа для размещения онлайновых дневников, сообществ, личных и
коллективных блогов, изданий, записей и комментариев.
На третьем месте самая испытываемая русскоговорящими
пользователями Интернета социальная сеть Одноклассники. Сервис, какой позволяет
найти и восстановить общение с бывшими одноклассниками, однокурсниками,
выпускниками, друзьями школьных и студенческих лет, товарищами и знакомыми.
LiveJournal
в рейтинге стоит выше Одноклассники.Ру потому, что согласно мирового ранга
посещаемости сайтов, от признанного международного эксперта Alexa the Web Information Company, посещаемость
Одноклассников в мире ниже ЖЖ. ЛайвДжорнал занимает 81 место на планете по
посещаемости, а Одноклассники – 92.
С другой стороны, в самой России, Одноклассники бывают
больше, чем ЛайвДжорнал. В национальном рейтинге посещаемости Рунета,
Одноклассники разыскиваются на 5 месте, среди всех сайтов, после Яндекс, Почта@Mail.ru, В Контакте и Google.Ru. А ЖЖ только на 10 месте, после
Рамблер, Google.com, YouTube и Википедии.
Лайв Джорнал на интернациональном поприще имеет преимущество
большее, чем в Рунете, из-за того, что процент пользователей из России, собирает
всего 1/3 от всех пользователей ЖЖ. Это связано с тем, что изначально LiveJournal был создан
американцами, получил воздействие в мире, а затем куплен россиянами. Аудиторию
же Одноклассников на 2/3 составляют пользователь из России.
|