Главная » 2010»Июнь»26 » Социальные и мобильные сети – перспектива рынка интернет-рекламы
13:48
Социальные и мобильные сети – перспектива рынка интернет-рекламы
Исследовательская общество Forrester Research прогнозирует
общий рост рынка интернет-рекламы в скором будущем, особенно в мобильных и
социальных сетях.
Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) за шесть лет (в
период с 2008 года до 2014 года) собирает 11% для e-mail маркетинга, 15% -
поискового маркетинга, 17% баннерной рекламы, 27% - мобильного маркетинга и 34%
общественных сетей.
В целом, каждогодний рост рынка онлайн-рекламы составит 2% в
год.
Напомним, согласно изучению агентства MindShare Interaction
объем российского рынка интернет-рекламы в 2008 году по сравнению с 2007 годом усилился
на 55% - до $590 млн. Доля рынка интернет-рекламы в общем объеме российского
рекламного рынка составила около 5%. При этом рынок медийной рекламы в 2008
году подрос на 45% ($233 млн), контекстной - на 61% ($358 млн).