
Там, где о сайте уже знали, рост был лавинообразный. Но одной из главных
задач оставалось распространение информации о сайте в тех вузах, где о нас не
слышали. В конце ноября мы огласили конкурс, в котором победители обретали Apple
iPod video, Apple iPod nano, Apple iPod Shuffle и другие призы.
Условиям я уделил особое интерес – система обязана была быть прозрачной и
понятной. Конкурс имел большущий успех и ускорил распространение информации о
сайте. В январе по данным мерила траффика alexa.com, vkontakte.ru
вошёл в количество 50 наиболее быстрорастущих сайтов интернета.
Кстати, с тех пор мы сотрудничаем с шатией Apple :)
К первому февраля 2007 года ВКонтакте.ру уже стал одним из
самых посещаемых сайтов рунета, откинув позади крупные форумы и сайты
знакомств. На первое февраля к нам заскакивает более 25 тысяч человек в
день, которые проглядывают 2 миллиона страниц ежедневно.
По вечерам на сайте часто собирается более 2500 студентов.
Взрывной характер роста проекта привлёк к себе интерес со стороны отечественных
и зарубежных бизнесменов, ищущих скорой отдачи от инвестиций в российские
интернет-проекты. В течение последнего месяца я трижды отвертывался от
предложений "покупки" ВКонтакте.ру со стороны
инвесторов – двух российских и австралийского. То, что данный сайт
организовывался не с целью перепродажи, а с целью объединения старых друзей,
многим бизнесменам глядится нелепостью – учитывая реалии бизнеса, это можно
постигнуть.
|